Как сделать регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Справка - средне рыночная стоимость прописки от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

регистрация в Улан-Удэ

Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация делает все исключительно в рамках правового поля.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится бесконечно разыскивать честных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Выгодные цены. Прайс услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с остальными компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же требуемый перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно узнать у нашего менеджера по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Улан-Удэ? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фотография не потребуется.


4. Возможно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Да. Редко некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без аванса. Вознаграждение за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в официальности прописки, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по такому документу мы не сможем, требуется получить новый.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.12.2024